вторник, 3 марта 2015 г.

Факты обо мне №1

[Факты обо мне №1]


Итак, для того, чтобы вам было интереснее и уютнее в моем блоге, я решила вести вот такую темку: «Факты обо мне». Здесь я буду излагать о том, какие у меня есть причуды и что я люблю делать. Таким образом, вы меня узнаете намного лучше и вам будет легче. Итак, поехали!

1. Меня зовут Кира :) При рождении родители долго колебались, так как они хотели меня назвать Вероникой, Анжеликой или Кирой. Я очень рада, что меня так назвали. Это имя также написано в паспорте. Страшно не люблю, когда меня сравнивают со звездами, которые носят такое же имя. Фууу.

2. У меня есть привычка постоянно разговаривать. Даже, если я сама, то я умудряюсь сама с собой разговаривать и советоваться)) а еще я страдаю резкими перепадами настроения.

3. Постоянно борюсь за свои права. Поэтому некоторые люди меня считают очень агрессивной! :)

4. Закончила юридический факультет, магистратуру)) Учеба пригодилась только для того, чтобы уметь пользоваться законами и см. пунтик выше : )

5. Очень люблю котов. И они меня любят) с большим удовольствием буду их чухать, тискать )

6. Люблю готовить. Читать рецепты, искать что-то новенькое и фотографировать еду. Наверное, надо мне свой ресторанчик))) буду готовить, а клиенты будут кушать)))

7. Большинство людей я считаю мегаскууучными. Потому что никто не умеет весеться. Это писец какой то. Зануды короче))) так, что если есть тут среди вас веселые))) пишите мне))))

8. Я постоянно покупаю футболочки. Неважно, где бы я не была, я всегда куплю новую футболочку. У меня их уже мильон штук))) Шучу)))) Если посчитать на лето)) то каждый лень у меня новая футболочка! Ептс)

9. У меня дохерашечки сумочек и клачтей))) уже начала раздаривать сумочки : ) Но я все равно хочу новый клатч и сумку.

10. Я не люблю красить ногти. Недавно купила себе лаки, теперь учусь красить. Раньше постоянно наращивала ногти, хотя свои не хуже.

11. Ненавижу лентяев и людей, ждущих подачек от жизни.

12. Я не умею плавать. И я боюсь воды. Могу только на надувном матрасике. И то десять раз проверю, не сдуется ли он.

13. У меня есть пирсинг в языке и пупке, и татуировка. Хочу еще тату. Еще не решила какую.

14. Если я упаду или расшибу себе что-то, то я смеюсь! Я всегда смеюсь : )

15. Я очень люблю путешествовать : ) и фотографироваться : )



4 комментария:

  1. было интересно почитать))
    да и вообще, приятно удивлена тому, что несколько пунктов мне тоже по характеру близки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Приятно видеть в моем блоге людей, схожих с моим характером! = )))

      Удалить
  2. Привет ) Интересный пост какой )) У нас 5,9,10 и 12 пункт совпадают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах))) спасибо))) приятно это слышать! ))

      Удалить