суббота, 21 марта 2015 г.

Гадание на картах Таро

[Гадание на картах Таро]

Приветик, Пчелки!

Итак, после недолгого перерыва, я теперь буду делиться с вами разными интересными мыслями и постами о себе!


Я увлеклась историями о мистике и магии. Просмотр сериалов "Дневники вампиров" и "Древние" внесли в это особенный вклад. Хахаха.

Вооот, поэтому я расскажу вам про свое маленькое знакомство с картами Таро. 
У меня есть подруга, которая давно уже занимается гаданием на таких картах. Она живет в другом городе, и мы частенько с ней списываемся по скайпу. И ровно год назад и неделю она предложила мне погадать, но я отнеслась к этому нейтрально, так как гадалка на картах (на обычных) предсказывала мою жизнь, но ничего не сбылось.

Естественно, подруге я отказать не могла, поэтому я согласилась на это. 


И тогда, она разложила на мои отношения в будущем и работу на месяц, а тогда был теплый  и беспокойный март месяц : ) Я не придала значение предсказаниям. Но, спустя время, я поняла, что все, что она увидела на картах - сбылось!

Иногда, она мне гадала на неделю и на день именно на работу и на то, как пройдет день. Ни разу не было такого, чтобы что-то не сбылось.

Все-таки, гадание на картах Таро, требует постоянной тренировки и умения задавать вопросы и расшифровки значений выпавших карт. Поэтому она давно это практикует и постоянно отшлифовывает свои навыки, чтобы они всегда были на профессиональном уровне. 

Совет для тех, кто обращается к услугам гадалок:: вы, когда формулируете вопрос,  вы должны четко его формулировать. При этом, должны мысленно настроиться на то, что вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос.

Самое главное, не сидеть и не ждать, когда же оно сбудеться! Просто занимайтесь обычными делами, которыми вы и занимались, не зацикливайтесь на этом, и тем более, если вам выпадает, что в любовных делах или в бизнесе все хорошо, не нужно специально ссориться с парнем или с партнерами по бизнесу! Знаю, таких людей, которые на подсознательном уровне начинают делать хуже. Зачем? Если у вас же все хорошо.

Кто хочет действительно обратиться к проверенной гадалке, которая занимается этим давно и при этом ответит на любой ваш вопрос, разложив карты, вы можете обратиться к моей подруге. Для, того, чтобы обратиться к ней, тыкаем сюда. Она ответит на ваши вопросы на расстоянии, ваше присутствии не обязательно. И самое, главное, она гадает по оптимальным ценам! Поэтому для тех, кто хочет качественное гадание — рекомендую ее.



А, что я? Я еще подумываю над этим занятием) Мне больше нравится расшифровывать сны : ) и раскрывать психологию человека и взаимоотношений.

А как вы относитесь к гаданию? Сбывались ли у вас предсказания? 

ХоХо, Кира


Комментариев нет:

Отправить комментарий