суббота, 8 августа 2015 г.

Факты обо мне № 2

[Факты обо мне № 2]

факты обо мне

Итааак, не так давно я публиковала Факты обо мне № 1. Вы их можете почитать здесь.

Это я делаю для того, чтобы вы со мной познакомились чуть-чуть ближе = )

Поехали! : )

1. Я читаю только жизненные блоги. Блоги, где приводятся всякие психологические тексты или блоги, где блоггер пытается правильно оформить текст, я сразу отправляю в топку. Мне нужны жизненные блоги, которые я бы читала с боооольшим интересом : ) 

2. Дома у меня есть мааааленькая кошечка Пиратка)))) о ней потом расскажу поподробнее : ) 

3. Я не люблю поливать цветы. Цветы люблю, пальмочки всякие, чтобы было ощущение в джунглях : ) 

4. Часто страдаю резкими перепадами настроения))) и бываю оооочень агрессивной : ) и все меня бояться. Вот так!

5. Периодически сижу на диетах. Вот сейчас тоже сижу на диете. Придумываю свою собственную диету. Не люблю навязанные правила. Так, что как похудею, поделюсь с вами рецептиком.

6. Люблю сочетание запаха и вкуса малины и мяты, клубники и сливок, арбуза и дыни, помидорки и копченной колбаски : ) 

7. В детстве любила читать все про динозавров и космос ))) Подумываю опять перечитать все свои энциклопедии. 

8. Самый первый блог у меня был на лиру ))) так, что если кто-то с лиру, отзовитесь))) приятно будет пообщаться с вами!

9. Я не люблю смс-ки, и страшно не люблю на них отвечать. Брррр....

10. Бешусь, когда пешеходы или в супермаркетах с тачками не соблюдают правила дорожного движения!!!! И сама пытаюсь ездить по всем правилам : )))

11. Не люблю общаться с людьми, которые жалуются на недостаток денег или на плохую жизнь... фиии, каждый сам себе строит жизнь.

12. Я не умею плавать ((( и я не люблю залазить в море и валяться на песке.

Ну, пока все))) если вам понравилось про меня читать, то я опубликую еще факты о себе)))

5 комментариев:

  1. Хих, я в детстве тоже любила космос и динозавров:)) И пока все девочки мечтали о Барби, я мечтала стать космонавтом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах))) я тоже, только таким, как в фантастике))) когда люди могли с легкостью путешествовать между мирами : )

      Удалить
  2. Пункт № 10 - бальзам на душу. Терпеть не могу, когда с тележками прутся, как попало)) Тоже становлюсь жутко злой) Приятно познакомиться с вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно))) и я рада, что я не одна, которую бесят беспорядочные люди с тележками : )

      Удалить
  3. 1. у таких блогов есть название - лытдыбр :]

    ОтветитьУдалить