среда, 30 декабря 2015 г.

Подведение итогов за 2015 год!

Подведение итогов


Ну, что ж ))) как же не подвести итоги уходящего 2015 года? Завтра начнется конкректная подготовка к Новому году, а это приятные хлопоты, особенно, когда план составлен, и все уже куплено, осталось только состряпать массу вкусных салатиков!

Подводим итоги уходящего года:
1. В этом году мы наконец-то завершили ремонт в комнате, купили новую машинку и технику. Это действительно были приятные хлопоты и покупки) Особенно, если все подобрано с умом, это вдвойне радует) Так, что если у вас плохое настроение, обязательно делайте ремонт или совершайте приятные покупки!
2. Много путешествий. Правду говорят, лучше один раз увидеть, чем миллион раз послушать! Да, и смена обстановки очень хорошо расслабляет! ) Жаль, что почти нет фотографий) в следующий раз сделаю больше фоток.
3. Впервые собирала грибы) Да-да, я никогда не видела, как на земле растут грибы, не говоря уже о том, какие грибы собирать) ахаха) но тем не менее, я умудрялась находить хорошие грибы) так, что мы ели настоящие лесные грибы! И даже умудрились собрать лесные орешки! Мне, например, дикие орешки вкуснее на вкус, чем фундук.
4. Попробовала массу новых блюд. Из всех блюд я могу выделить салатик из морепродуктов, о нем я как-нибудь расскажу, как делать, борщ с Западной Украины, да он не такой как мы варим) вкуснее) И забыла уточнить, его там не едят, а пьют с чашек) гг. Ну, и вареники) вареники на Западной делают из картошки и творога! ) Попробуйте сделать такие, это действительно очень вкусно!
5. Много работы. Да, я очень много работала, что пришла к выводу, что пора завязывать с этим ))) и строить так работу, чтобы работать минимум, и получать максимум отдачи, и в связи с этим у меня много планов. О них я не расскажу))) потом узнаете! :р
6. У нас в семье появился маленький член семьи. Нееет, это не ребенок) это маленький пушистый комочек — кошка, который смело бежал от нашего дома за нами 600 метров) Я даже дату помню, когда это было — это было 26 мая. Ну, мы не могли оставить малышку на улицу, и поэтому забрали себе. Иногда мне кажется, я ее сильно балую)
7. Ну, и я решила, уделять больше времени блогу))) все-таки это история жизни и отличный способ, чтобы подружиться с различными интересными людьми из разных стран! А поболтать я очень люблю! ;)

Ну, а планы на 2016 год, я уже напишу в январе 2016 года))) так будет лучше и интереснее! И, да, мне уже нетерпиться встретить Новый год! С наступающим вас Новым Годом!!!  

4 комментария:

  1. У Вас был очень насыщенный и добрый год)) желаю Вам ещё лучшего в наступающем) с праздником!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))) С Новым Годом! )

      Удалить
  2. Ничего себе какой насыщенный год!)) Это чудесно, надеюсь 2016-й станет ещё более интересным на события, принесёт удачу и успех в делах, а в доме будет царить тепло и уют:) С наступающим Новым годом!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно получить такое искреннее пожелание! Также желаю тебе всего самого наилучшего и позитивного! С Новым Годом!

      Удалить