суббота, 2 января 2016 г.

Список дел на январь!



Наконец-то наступил любимый месяц года - январь! ) И для того, чтобы все самые яркие пожелания, которые мы загадали под звучный и незабываемый бой курантов не потеряли силы, нужно начинать действовать сейчас. Да, да, несмотря на то, что на календаре мы видим всего лишь второе число января, предпринимать активные действия нужно уже сейчас, чтобы потом не жалеть о потерянном времени. Поэтому рекомендую вам составить список дел на январь и придерживаться его) и, конечно же, сверяться с ним и отчитываться в блоге) так будет лучше, так как другие ПЧ смогут контролировать и говорить ай-яй-яй, если вы что-то не сделали ;)

Итак, представляю свой список дел на январь!
1. Сделать карту желаний.
2. Наесться мандарин и хурмы. Как раз сезон этой фрукты.
3. Устроить фотосессию.
4. Приготовить горячий шоколад и различные вкусняшки.
5. Просмотреть несколько интересных фильмов.
6. Купить новую книжку и читать ее целый день.
7. Навести порядок и выбросить все старые и ненужные вещи.
8. Посадить зелень на окне.
9. Устроить дни шоппинга.
10. Обновить косметичку.
11. Продолжить учить чешский язык.
12. Делать различные маски для волос.

А вы будете составлять список дел на январь или на весь год? Если да, то оставляйте здесь ссылочки на ваши планы в комментариях, интересно будет почитать! )



12 комментариев:

  1. Хороший список:) Уверена, его будет не сложно и приятно воплощать в жизнь)
    Я списки не составляю, обычно делаю всё по желанию и настроению:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто люблю списки составлять, мне так проще ориентироваться, что мне нужно сделать, и что еще не сделано) Но то, что ты делаешь все по настроению и желанию - это хорошо! )

      Удалить
  2. Прекрасного тебе месяца и выполнения списка. У тебя всё получится :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания! )

      Удалить
  3. Я списки не всегда составляю))) а если и составляю, то не всегда придерживаюсь ))) проще составить список на год, общий )) что я и сделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше так делала))) а потом мне хотелось все и сразу))) и я решила, что лучше на месяц составлять, так более реальнее))) и проще следить за собой )

      Удалить
  4. Вспомнила, что и сама хотела сделать карту желаний)
    Отличные планы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А карта желаний крутая вещь)) я ее делала три года назад, теперь нужно новую сделать)))
      Главное, вкладывать в нее искренние чувства! )

      Удалить
    2. Здорово услышать реальный отзыв о том, что карта желаний вполне себе может реально работать)))

      Удалить
  5. What a great post :)
    Happy New Year!
    xx Katha
    showthestyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. с Новым Годом и Рождеством!
    отличные дела, тоже хочу на шоппинг, лопаем мандарины и карту желаний нужно составить, давно я ее не делала!
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить