вторник, 26 января 2016 г.

Милый шоппинг!

Приветик, мои ПЧелки!!! ) 

Давненько я тут не была!!! Так, что быстренько отчитываюсь про свои покупочки, как я и обещала из плана на январь) и спать! А завтра буду читать ваши блоги, уверена, что есть много интересной и полезной информации!

Итак, вам интересно, что я себе любимой купила? Тогда поехали!

1. Ботиночки.
Я давно хотела себе обувь на плоской подошве. Правда после многочисленных каблуков и шпилек немного неудобно ходить! Но зато я угадала с данной покупкой, ведь у нас в Украине такая погодка царит, бррррр... про гололед я уже молчу! Поэтому я эту покупку могу назвать действительно удачной!



2. Косметичка.
Я долго искала себе объемную и практичную косметичку. И мне на глаза попался симпатичный школьный пенал Kitty Hello от Avon ) И, кто сказал, что детские пеналы нельзя использовать как косметички? Они более практичны и безопасны.

Kitty Hello

3. Помада-блеск The One от Oriflame
Отличная помада, которая подходит почти под любой мой образ. И она очень красиво мерцает как на солнечном свете, так и при электрическом свете. Главное, она экономно расходуется, что не может меня не радовать! )

The One от Oriflame


4. Гель для душа Le Petit MarseilliaiS "Малина и Пион".
Я уже забыла какой по счету это гель) Мы каждый раз покупаем новые гели с разными ароматами. Для меня важно, чтобы средство хорошо смывалось с тела, и при этом было обалденное чувство свежести! А после того, как им помоешься, запах остается надолго!

Le Petit MarseilliaiS

5. Тоник для лица.
Очень хороший тоник! Мягко очищает лицо, при этом не возникает никакого ощущения стянутости или сухости. Я всегда отдаю предпочтение тоникам от Mary Kay, так как они отлично подходят для моей кожи.

Mary Kay


Ну все, я отчиталась за покупки))) и вкратце отчитываюсь по плану:

- мандарин и хурмы я уже наелась, уже смотреть на них не могу, зато подсела на апельсины и киви! Горячие шоколад и различные вкусные пирожные я тоже объелась))) и все равно хочу еще) я ооочень люблю разные пирожные в корзиночках!
- чешский учу потихоньку, думаю теперь совместить это с изучением английского языка, чтобы спокойно читать английские журналы и блоги.
- порядок мы уже навели, и теперь везде чистенько, что не может не радовать.
- маски для волос регулярно делаю, а также постоянно их увлажняю кокосовым маслом. Советую! Эффект после него действительно потрясающий!
- фильмов насмотрелась на год вперед, и все равно жду, когда начнутся мои любимые сериалы с моими любимыми героями! 

Вообщем, осталось чуть-чуть с моих планов на январь:

- cделать карту желаний
- устроить фотосессию
- купить новую книжку и читать ее целый день.
- посадить зелень на окне.

На этом, я с вами прощаюсь))) и ждите новых постов! ) 


И, у меня есть небольшая новость, я решила зарегистрироваться на сайте HelloBlogger, и нужно подтверждение) так, что вставляю его сюда) Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kira Gebbels

16 комментариев:

  1. удачный улов!!!!! мери кэй супер!!! да и осуществление планов не хромает, а это похвально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Буду стараться продолжать в том же духе!

      Удалить
  2. Ботиночки выглядят очень хорошо и кажутся удобными:)) С обновками!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные ботиночки:)) Интересно было бы посмотреть на твои фото с фотосессии) У меня тоже скоро она будет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Мне самой интересно))) все никак не соберусь на фотосессию (

      Удалить
  4. С обновками:)))помада мне тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. У Вас есть чудесный блог! Давайте следовать друг за другом?
    Буду рада, встретить Вас у себя в блоге))

    Жду в гости :)
    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!) Я не против)
      У тебя очень красивый и интересный блог!
      Спасибо за приглашение, подписалась ;)

      Удалить
  6. Хорошие планы на зиму) Ботиночки мне очень нравятся, присматривалась к подобным в розовом цвете))

    Отличной недели!
    welcome to Mango Juice

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А, если были бы такие розовые))) я бы купила ))) я очень люблю вещи в розовых оттенках!

      Удалить
  7. Удачные покупки! Какие сериалы ждешь?

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень жду Игру Престолов, Королев Крика, Любовниц, Коварных горничных! Но все, к сожалению, будет ааааж весной-летом (((

      Удалить
  8. Продуктивный улов)))
    Обожаю этот тоник от Мэри Кей, он прямо чудеса творит))

    Приглашаю к себе в гости :)
    http://lermantova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо за приглашение))) подписалась на твой блог ;)

      А у Мэри Кей много удачной продукции))) которая действительно помогает быть красивой и ухоженной!

      Удалить