пятница, 8 января 2016 г.

Уютный вечер за просмотром сериалов )))



Приветик, мои дорогие ПЧелки! ) 

Вот, хотела посмотреть какой-нибудь сериальчик, и поняла, что нет новых серий, а какой еще посмотреть, я не знаю ((( И вот, я решила сделать подборку своих любимых сериалов, возможно, она вам поможет! А вы мне подскажете, что можно посмотреть? ) А то, сидишь с чашкой вкусного горячего какао, и не знаешь, каким бы сериалом душеньку отвести! ) 
Итак, поехали!


1. Коварные горничные. Про амбициозных и умных коварных горничных! ) Этот сериал полюбится тем, кто с большим удовольствием смотрел "Отчаянных Домохозяек"! Эти горничные работают у богатеньких хозяев, у которых есть скелеты в шкафу, и вот их тайны пытаются разгадать любопытные горничные) Вообще, советую вам посмотреть этот сериал!

2. Любовницы. История про четырех женщин, у которых существуют различные проблемы в отношениях с мужчинами. Интересно посмотреть, как они их решают. Иногда можно быть несогласным с тем, что они делают, но несмотря на обилие проблем в сериале, он смотрится легко и интересно, и местами некоторые истории я бы назвала жизненными. И открою маааааленький секрет, здесь есть ооочень интересные сцены из ваших тайных желаний ;)

3. Игра престолов. Не знаю ни одного человека, который бы не смотрел этот сериал! Ошибается тот, кто после просмотра первой серии говорит, что сериал фу и скучный))) я лично его смотрю с бооольшим удовольствием и жду нового сезона) Если вы начнете смотреть сериал, то будьте готовы к тому, что он вас не отпустит! Ведь здесь тонко переплетаются тонкие интриги, непредсказуемость, красивые сцены съемок. Также этот сериал полюбится тем, кто любит мрачное Средневековье и тонкий юмор.

4. Дневники вампиров. Поначалу было интересно) были яркие моменты в сериале, основной сюжет, это история про девушку, которая любила сначала одного вампира, а потом другого, и в итоге стала сама вампиршей и осталось с одним из них. И, конечно же, сериал переплетен множеством различных мистических проблем.

5. Древние. Весь сериал крутиться вокруг древних вампиров. Каждый персонаж отработан до деталей, что мне нравится. И здесь можно встретить совершенно различных по характеру героев: люди, вампиры, оборотни, ведьмы и другие. Действительно, можно запасаться попкорном и пепси-колой и смотреть без отрыва этот сериал.

6. Королевы Крика. Я на этот сериал наткнулась совершенно недавно, до Нового Года еще, и посвятила ему три дня ))) смотрела с удовольствием! Серьезный смысл в данном сериале искать не нужно! ) Весь сериал построен на черном юморе, всяких шуточках и оооочень гламурных девочек! Поверьте, шик и гламур девочек, вам точно понравиться! А, самое интересное, в главной роли играет Эмма Робертс! Я лично уже жду с нетерпением новый сезон!

Что вы смотрели из моих любимых сериалов, и какой вам понравился? И, что вы мне можете посоветовать посмотреть? ) 

34 комментария:

  1. Из всех смотрела только Игру престолов, но как-то забросила её. Заинтересовали Древние) Надо будет посмотреть на досуге)
    Из недавно просмотренного мне понравился Джонатан Стрендж и мистер Норрелл. Первая серия ещё не очень зацепила, но я рада, что решилась посмотреть вторую и все последующие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень часто бывает так, что первая серия никак не цепляет, но ты старательно смотришь следующую, и понимаешь, что сериал очень интересный! Запишу себе в копилку названия сериалов, которые тебе понравились) спасибо!

      Удалить
  2. I will definitely look up the last one!

    xo
    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. У меня, к сожалению, нет времени смотреть сериалы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает такое, что нет времени на просмотр сериалов)

      Удалить
  4. Мне очень понравился еще сериал Believe (Верь), про маленькую девочку с супер способностями)
    Кстати я тебе почему-то не могу ответить в своем блоге(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не видела такой сериал! Обязательно его посмотрю! Спасибо, что порекомендовала мне его.
      А ты пробовала ответить в другом браузере? Возможно, какой-то глюк (

      Удалить
  5. Смотрела "Дневники Вампиров", но не полностью.
    Я бы посоветовала "Отчаянные домохозяйки", "Сплетница" (правда к 6 сезону стало уже не так интересно, но начало было интересное), "Милые обманщицы", "Царство", "Skins" (там очень много сезонов.. есть английская и американская версии. мне больше всего понравилась английская), "Нарки" (сериал про Пабло Эскобара - главу кокаинового картеля), "Настоящий детектив" (1 сезон), "Секс в большом городе".

    http://the-newone.blogspot.ru/
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, сколько всего ты мне сериалов посоветовала) спасибо))) пополнила себе списочек) и добавила тебя в друзья ;)

      Удалить
  6. Игру престолов и коварные горничные плюсую)) очень понравились)) а порекомендовать могу и причём настойчиво -Аббатство Даунтон, шикарный сериал признан лучшим английским сериалом последних 40лет... посмотрите не пожалеете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, я слышала про этот сериал))) но все никак не решалась его посмотреть. Теперь с твоей рекомендации обязательно просмотрю данный сериал! Спасибо за совет!

      Удалить
  7. О, мой человек) Уже давно смотрю Дневники и Древние. По мне, это 2 потрясающих сериала, которые хочется смотреть и смотреть. И ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР шипперить Бонни и Энзо :) Из своего богатого сериального опыта посоветую конечно-же Шерлока, это один из лучших сериалов в мое жизни. Потом Сплетницу, Милых Обманщиц, дораму Цветочки после годок.

    http://elizabethberdikova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих)) я все жду, когда начнется роман между Бонни и Энзо))))
      Внесла в копилку рекомендованные тобой сериалы) спасибо)

      Удалить
  8. из всего списка начинала смотреть "Игра Престолов", но забросила :(
    одни из понравившихся сериалов: Сотня, Люди, Две девицы на мели, Вечность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему забросила, если не секрет?
      Никогда не видела рекомендованные тобой сериалы) обязательно посмотрю) спасибо )

      Удалить
  9. Дневники Вампира слишком уж затянули...
    Планирую начать смотреть Древние ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Древние интереснее, чем Дневники Вампира, но это на мой взгляд)

      Удалить
  10. Из всех сериалов смотрю только ТБВ, и то времени жалко, хорошо, что там серии по 20 минут=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, такой короткий сериал))) мне многие говорили, что это интересный сериал)

      Удалить
  11. Я тоже люблю "игру престолов" и "королев крика", классные сериалы! "Дневники..." любила раньше, сейчас снимают откровенную дрянь, как по мне. Сюжет из пальца высасывают.

    Тебе советую посмотреть "Милые обманщицы", обожаю его)))

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, согласна с тобой))) но все равно я жду новых серий Древних и Дневников Вампира)))
      А милых обманщиц я не смотрела))) обязательно посмотрю, спасибо)

      Удалить
  12. Замечательный пост!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Hi kira! I wanted to thank you your comment on my blog! I don´t understand anything of yours because I don´t speak your language, hehe, but I love the Christmas spirit that is on this post! XOXO :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for the comment! I will try in the future to write in two languages: Russian and English!

      Удалить
  14. Жду новых серий Игры престолов и Girls. Коварных горничных начинала, но забросила, не пересмотреть ли Отчаянных домохозяек))

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже об этом подумываю, а не пересмотреть как мне Отчаянных домохозяек? ))) Мне там так Габриэль нравится))))

      Удалить