понедельник, 8 февраля 2016 г.

Любимая обувь - ботфорты!

Приветствую мои дорогие Пчелки!

Я не могла не рассказать про свою любимую обувь — ботфорты! Вы знали, что ботфорты в женскую моду ввел Ив Сен-Лоран? И с тех пор, женщины с большим удовольствием носят данную обувь.

Ведь скоро весна, и пора к ней готовится. И, я как поклонница fashion-индустрии решила изучить, как и с чем лучше всего носить ботфорты, чтобы не выглядеть вульгарно или нелепо.

Для того, чтобы создать гармоничный аутфит, я вывела несколько правил, которым я следую лично:

1. Лучше всего отдавать предпочтение замшевым ботфортам на каблуке. Замша выглядит роскошно, и ее можно носить, как в повседневной жизни, так и на торжественные вечера.

2. Для того, чтобы смягчить агрессию ботфортов, следует надевать вязаные вещи: кофты, платья, туники.



3. Если же вы решили к ботфортам надеть юбку или платье, то обратите внимание на то, что подол юбки должен либо доходить до уровня сапог, либо заканчиваться на 5 см выше. Точно также будьте внимательны при выборе цвета одежды — она должна быть однотонной.



4. Колготки лучше всего надевать в тон ботфортам. Если у вас черные ботфорты, то надевайте плотные черные колготки! Если у вас светло-серые ботфорты, то надевайте плотные колготки телесного цвета.

5. Платья и юбки лучше всего выбирать приталенные с длиной чуть ниже колена. В таком случае, вы будете выглядеть элегантно и роскошно.



6. Никогда не экономьте на ботфортах! Ботфорты, которые выглядят дешево — создают не лучшее впечатление о моднице.

7. Обувь должна плотно прилегать по ноге. Вы не должны их подтягивать на ходу.




Я надеюсь, что вам эти советы помогли, и вы будете им следовать! На этом я прощаюсь с вами. Пишите в комментариях о том, понравились ли вам советы, и любите ли вы ботфорты? Если да, то какие?

20 комментариев:

  1. Люблю свои серые замшевые ботфорты, но в последнее время ношу очень редко. Мокро и грязно сейчас :(

    ☯Участвуйте в розыгрыше в моем блоге!☯

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в сырую погодку замшевые лучше не носить))) В таком случае, можно надевать кожаные ботфорты)

      Удалить
  2. Раньше очень любила и часто носила, но со временем как-то подостыла) Хотя на других мне они нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что ты сейчас предпочитаешь носить, если не секрет? )

      Удалить
  3. Были когда-то замшевые ботфорты - очень нравились! Нужно уже покупать новые)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я сама без ума от замшевых ботфортов!!! ))) Они мне больше нравятся, чем кожаные.

      Удалить
  4. обожаю эти замшевые ботфорты, всю зиму ими любуюсь на других)))
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, роскошные ботфорты - роскошно выглядят! )))

      Удалить
  5. Awesome tips! I love over the knee boots, they are my favourite thing to wear these days!

    xo
    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю ботфорты!)

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, поклонниц ботфортов все больше и больше)))
      У тебя интересный блог! Подписалась на него! Спасибо за приглашение )

      Удалить
  7. Замшевые ботфорты - моя слабость!

    http://valerysdailyinspiration.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа))) Будь моя воля, я бы в них ходила в любое время года))) но летом в них жарко ((( ахах

      Удалить
  8. Hello !
    Welcome to the "Directory Blogspot"
    We are pleased to accept your blog in the division: RUSSIA
    with the number 1241
    We hope that you will know our website from you friends,
    Invite your friends by giving them the "Directory award"
    This is the only way to expand the site.
    The activity is only friendly
    Important! Remember to follow our blog. thank you
    Have a great day
    friendly
    Chris
    For other bloggers who read this text come-register
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    Thank you for your understanding
    ++++
    Get a special price "Directory award" for your blog! with compliments
    Best Regards
    Chris
    A pleasure to offer you an award for your site
    http://nsm08.casimages.com/img/2016/02/25//16022502423918874514006320.png

    ОтветитьУдалить
  9. У меня как на второй верхней картинке, бежевые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бежевые ботфорты тоже очень круто смотрятся!

      Удалить