четверг, 3 марта 2016 г.

Rose Quartz & Serenity

Приветик, мои ПЧелки!

Так, как уже наступила весна, то и настроение у меня очень хорошее, и я приняла решение почаще писать в блог ))) 

Сегодня я приняла решение с вами поговорить про два интересных и модных оттенка, которые приемлемо применять, как в интерьере, так и для формирования своего аутфита. Ведь именно весной и летом чаще всего обновляется гардероб, ведь мы снимаем с себя надоевшую верхнюю одежду, и решаем, что мы будем носить. А ведь в теплое время обязательно нужно показать себя красивую, вы ведь занимались спортом и питались правильно? ) 

Итак, на повестке дня: Rose Quartz & Serenity (розовый кварц и безмятежность) - правда звучит здорово? 

Rose Quartz & Serenity


Я считаю, что это гармоничное и нежное сочетание оттенков, которое отлично подходит для нашего времени, ведь нам как раз и не хватает вот этой безмятежности! 

Ведь, заметьте, мы постоянно о чем то переживаем или куда-то спешим, переживаем о разных мелочах, и ни на минуту не отдыхаем! А глядя на такие оттенки, действительно хочется взять тайм-аут и отдохнуть. И прикольно было бы оформить интерьер в таком стиле, жаль, что мы только закончили ремонт ((( А так, можно было бы взять за основу данные оттенки! 

Данные два цвета очень удачно дополняют друг друга! Думаю, эти два оттенка можно взять за фавориты в 2016 году! 

Ниже, я предлагаю посмотреть фотографии, которые вдохновляют, вы готовы? 

Rose Quartz & Serenity

Rose Quartz & Serenity

Rose Quartz & Serenity

Rose Quartz & Serenity

10 комментариев:

  1. очень красивые цвета, мне такая нежность очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень нежные оттенки и, главное, ненавязчивые!

      Удалить
  2. Такое красивое сочетание. Сразу думаю о море)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, у меня тоже такие ассоциации))) И почему-то со Средиземным морем)

      Удалить
  3. Невероятно красивые цвета!! Очень вдохновляют!)

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"FAVORITE MAY, MAKE ME HAPPY!"

    ОтветитьУдалить
  4. Классные цвета)))) но голубой и бирюзовый у меня в фаворитах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А почему именно эти цвета тебе нравятся?

      Удалить