пятница, 22 июля 2016 г.

За что я люблю лето?

Только, что у нас прошли приятные посиделки с вкусным шашлыком. Я его ем почти каждую неделю, и надеюсь, что он мне не надоест, ведь он очень вкууусный! И я решила сесть и написать пост, в котором я хочу написать за что я люблю лето!
    summer
  1. Солнце!
Солнечные лучи всегда меня радуют и согревают. И именно летом вылазят мои веснушки на носу) Также можно позагорать лежа в гамаке или на пляже, попивая вкусный коктейль из мороженного и фруктов.
  1. Фрукты и овощи.
Не знаю ни одного человека, который бы отказался от сочной клубники или ароматного арбуза с кусочком хлебушка. Знаю, что некоторые летом даже поправляются))) Лето для меня отличная возможность поесть вкусных витаминов. А под конец лета я уже могу себя побаловать вкусной кукурузой и баклажанами. 
  1. Прогулки.
summerЛето дарит огромные возможности для прогулок! С большим удовольствием можно ходить собирать полезные травы или ягоды в лесу, или же нежиться под шезлонгом с книгой в руках на берегу теплого моря. Главное, можно находиться на свежем воздухе с утра до вечера.
  1. Яркие впечатления.
Для тех, кто любит брать от жизни все, именно лето дает множество возможностей для незабываемых развлечений!
    summer
  1. Фотосессии.
Летом можно делать больше фотосессий! И фантазия для них абсолютно безгранична!
  1. Летние ночи.
Именно летом мы можем спокойно гулять весь день и всю ночь. Или же ночью выйти за дома и отправиться на прогулки по лесу или же на посиделки на берегу моря. Согласитесь нет ничего лучше теплого воздуха, шелеста листьев или шума прибоев и твоих мыслей наедине или вместе со своим любимым!
  1. Отдых.
Именно летом мы можем отдыхать от учебы и работы! И это время действительно заслуживает тому, чтобы заниматься ничегонеделыванием и времяпрепровождением со своей семьей и друзьями!


Вот, на этом я заканчиваю свой постик. А вы за что любите лето? )  

14 комментариев:

  1. Какие красивые фото! Я люблю лето все по тем же причинам - солнце, отдых, прогулки, путешествия.... Ах, да, а еще изобилие свежих фруктов и овощей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Да, именно за это мы и любим солнечное лето!)

      Удалить
  2. А главное летом можно отдохнуть от зимы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! ) Отличный ответ! ) А зимой отдохнуть от знойной жары.

      Удалить
  3. Эх, все пункты прям совпадают с моими) лето - отличная пора)))
    Подписалась на блог:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что есть люди, у которых мысли совпадают с моими!
      И спасибо за подписку! Я всегда рада новым блогам и новым знакомствам!

      Удалить
  4. Лето это маленькая жизнь))) Третий год отдыхаю не все лето, а лишь малую часть его, но все равно летом чувствуется свобода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже чуть-чуть отдыхаю из-за работы. Планирую в следующем году отдыхать все три месяца.

      Удалить
  5. Целый год ждешь лет, а он промчится и взглядом не успеешь проводить. Люблю лето за все выше перечисленные пункты и к тому же я ужасная мерзлячка и жару переношу легче, чем холод.
    Подписалась. Дружим))?
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Подписалась) Интересный у тебя блог, спасибо!
      Я сама жуткая мерзлячка, поэтому зимой стараюсь больше сидеть дома.

      Удалить
  6. Лето кажется идеальным, когда ты все его или хотя бы какую-то часть проводишь у моря/океана, потому что живя в городе лично я не могу на все 100 погрузиться в созерцание этого времени года, ведь дела-дела;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой полностью согласна! Когда рассматриваешь летние фото на природе или у моря/океана, ты полностью погружаешься в эту атмосферу. И она действительно нереальная!

      Удалить
  7. лето только закончилось, а я уже схожу с ума (
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, осень, зима и весна тоже по-своему прелестны))) Но я все равно больше всего люблю лето, так как я жуткая мерзлячка!

      Удалить