среда, 2 ноября 2016 г.

Как мы отметили Хеллоуин?

Приветик, Пчелки! Все уже знают, что с 31 октября по 1 ноября празднуют Хеллоуин, и как вы поняли из предыдущих постов, мы к подготовке подошли тщательно! Подготовка к нему шла три дня! И я теперь понимаю, почему в Америке к нему готовятся целый месяц! Ведь в большинстве случаев все элементы декора делаются вручную!

Итак, я хотела бы вкратце рассказать, что мы сделали:
  • украсили кухню и комнаты разными приведениями;
  • поставили кровавые свечи в банках-привидениях;
  • вырезали тыковки и клеили на стенах;
  • подготовили объемных летучих мышей и зафиксировали на стенах;
  • украсили окна и прикрепили гирлянды (получился сногсшибательный эффект! Наши окна на фоне всего дома смотрели очень круто!);
  • развесили «кровавые» бинты;
  • вырезали тыковку и украсили ее;
  • готовили разные вкусняшки;
  • посидели всей компанией и отлично отметили этот праздник!

Конечно же, ниже я покажу фоточки нашего декора, возможно, вы вдохновитесь на следующий год!



Также покажу небольшую часть того, что было на нашем праздничном столе! Я давно столько вкусняшек не ела! Мне казалось, что еще чуть-чуть и я лопну!



Ночью мы смотрели два фильма, на большее нас не хватило! Первый фильм мы смотрели, назывался «Ужас Амитивилля», он был чуток жутковатый, но под конец уже начинал напрягать, и мне хотелось, чтобы фильм быстрее закончился. Потом мы смотрели еще один фильм, и наш выбор пал на «13 грехов». Правда над вторым фильмом мы смеялись, создатели фильмы явно обладают безупречным черным юмором!

Ну, а потом мы пошли спать! Также хочу сообщить вам одну радостную новость, 30 октября я завела инстаграмм! Следите за мной в инстаграмме: @kira_gebbels, также буду рада новым подписчикам в инсте!

6 комментариев: