пятница, 25 ноября 2016 г.

Lifestyle

Сейчас я читаю третью книжку Дома странных детей от Ренсома Риггза. Покамест, она мне нравится, как дочитаю, напишу развернутую рецензию на книжку. Очень обрадовалась, что сняли фильм по мотивам книги. 


Еще более меня порадовало, что фильм снял Тим Бертон. Так, что я запаслась попкорном и с большим удовольствием смотрела этот фильм. Спойлерить не буду))) Поэтому скажу одно — я давно не находилась под впечатлением от крутого кино!
Я начала заниматься спортом, когда потеплеет, буду брать индивидуальные занятия со своим любимым тренером. Хорошо, что спортклуб находится в пяти минутах от дома. И на фоне интенсивных занятий спортом, я увлеклась приготовлением новых блюд! Особенно меня привлекает немецкая и мексиканская кухни.
Конец ноября — это идеальная возможность насладиться осенью, привести в порядок все свои мысли, а также обозначить планы в дальнейшем. И хочу рассказать о том, что в Киеве с 10 по 11 ноября в Центре Современного Искусства будет проходить зимний сезон высокого шоппинга Fashion Air Days. Хотела туда пойти, но мне нужно готовиться уже к рождественским праздникам и к Новому году! И я не успела в свой плотный график вписать поездку туда, а жаль, но, если вы туда пойдете, обязательно расскажите, понравилось ли вам или нет? Ведь, как обещают организаторы, программа будет яркой и насыщенной: мастер-классы и лекции от известных и профессиональных стилистов, бьютимейкеров и редакторов fashion-изданий. Это очень интересно! Ведь так можно узнать свежие тенденции в мире моды! Также там можно будет приобрести футболочку и, тем самым, помочь деткам в борьбе с ВИЧ! Эту акции организовывает Fashion AID – социальный бренд от фонда «Антиспид». Для Shopping зоны были использованы тщательно отобранные бренды. Интересно, что это за бренды? Также для посетителей будут доступны такие зоны, как: Lounge, Beauty и Kid's.
Кстати, покрасила волосы, и кажется покраска оказалась более удачной, чем предыдущая! Пока мои волосы сохли, я решила сфотать и показать вам!


И хочу напомнить вам о том, что у меня есть инстаграмм, буду рада новым подписчикам: @kira_gebbels

Целую и обнимаю, до новых встреч!

20 комментариев:

  1. я тоже начала спорт, правда дома) не читала книги, но фильм шикарен))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравились книжки, поэтому я рекомендую их к прочтению!

      Удалить
  2. hello dear, congratulations for your blog, is really cute !!! would you like to follow each other? follow me and I will follow you with pleasure. See you soon
    http://loryschannelmakeupandbeauty.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I follow your blog! I will be glad to see you in my blog! Have a nice day.

      Удалить
  3. читала книгу)) мне понравилась)) была интрига ...
    фильм надо обязательно посмотреть, люблю в таком порядке сначало читать потом смотреть))
    пойду искать Вас на ИГ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю сначала читать, а потом смотреть))) так интереснее. Вы меня нашли в ИГ? Я буду рада, если мы станем там друзьями!

      Удалить
  4. Я себе скачала первую книгу, но пока еще не начала читать. От фильма если честно ожидала большего. Но это уже дело вкуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Все зависит от того, что ты ждешь от фильма.

      Удалить
  5. Great post! You have an amazing blog!

    I've followed you. Please, follow me back! :)
    http://alwaysbepositiveee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks! I follow you! I will be glad to see in my blog! Have a good mood!

      Удалить
  6. Мммм интересно))

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Фильм понравился, сходила, посмотрела с удовольствием, а до книг не знаю, когда доберусь, пока другого чтива в списке на несколько лет хватит))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех))) а я редко читаю книги, но именно эта мне почему то приглянулась и я стараюсь ее читать при любой удобной возможности!

      Удалить
  8. только сегодня смотрела на эту книгу в инет магазине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я честно скажу, она на любителя! Но я прочитала две книжки с удовольствием, и третью читаю, покамест, нравится.

      Удалить
  9. А рецептом коктейля с первой фотки поделитесь? Уж очень аппетитно выглядит))
    Подписалась на Вас, надеюсь на взаимность)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно поделюсь)))) чтобы получилось 200 грамм коктейля, надо заполнить стакан на одну треть творогом, все остальное йогуртом и киви. Все это хорошо взбить блендером и украсить))) Если будет недостаточно вкусным, то можно добавить мед и еще раз взбить) Хочу обратить внимание, что такой коктейль на любителя! Но он очень вкусный и полезный! И, я подписалась на твой блог!

      Удалить
  10. Добавилась в инстаграме как @perfectliya буду рада взаимности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тебя тоже добавила! )

      Удалить