среда, 21 декабря 2016 г.

10 лайфхаков на Новый Год

Приветик, мои Пчелки! Хочу поделиться своими советами, которым я следую уже из года в год, и я рада, что выработала для себя эти 10 лайфхаков!
Итак, уже конец декабря, и Новый Год становится все ближе, а предновогодняя суета начинает уже все больше утомлять! И, когда уже изрядно набегаешься, то 31 декабря не радует! Ведь так хочется насладиться снежной зимой, и рождественскими праздниками. А теперь, я расскажу про десять полезных лайфхаков на Новый Год, которые помогут вам в подготовке к этому празднику.


     1.      Предновогодняя уборка.
Это, пожалуй, самый сложный пункт, за который почему-то берутся выполнять за два дня до Нового Года, а 31 декабря в ход идет пылесос, параллельно наряжается елка, и на плите кипит холодец или яйца. Все это сопровождается криками о том, что нужно купить еще одну упаковку майонеза. Впрочем, неважно, но это способно вывести из равновесия любого человека. Поэтому, чтобы избежать всех нервов и неприятностей, советую заранее составить план уборки – генеральная уборка, сортировка нужных и ненужных вещей, вывоз ненужных вещей, замена сломанных деталей, стирка гардин и покрывал, закупка новой посуды и т.д.
А, когда дома царит идеальный порядок, тогда можно спокойно почитать блог или посмотреть телевизор. Правда приятные ощущения?

     2.      Новогодний декор.
В Европе и на двух континентах Америки – Северной и Южной, к Новому Году готовятся за месяц. И это правильно! Ведь для того, чтобы украсить дом новогодними декорациями, на это уйдет не один день. К тому же, необходимо своими руками сделать оригинальные поделки, декор для дома и испечь пряничный домик.
Мерцающие гирлянды, запах хвои и мандаринов способны настроить на новогоднее настроение. Да, и поставив заранее елку, вы можете уговорить всех близких людей последовать интересной традиции: заранее класть под елочку упакованные подарки. И не забывайте подписывать кому тот или иной подарок предназначен.

     3.      Покупка подарков.
Я считаю, что не нужно выкладывать баснословные суммы, чтобы поразить дорогими подарками близких в Новый Год. В этом случае, лучше всего приобретать именно такие подарки, которые будут символизировать вашу любовь и внимание. Возможно, племянница давно хотела иметь розовый и пушистый блокнот, а мама роскошный шарф. Подумайте детально кому, что хотите подарить, и отправляйтесь на шоппинг в первых числах декабря.

     4.      Составление меню.
В первую очередь, я интересуюсь тем, какую еду предпочитает знак восточного гороскопа, которого мы ждем. Мы уже знаем, что в этот год на стол необходимо ставить блюда из грибов, сыра, фруктов, овощей, зелени, мяса и морепродуктов. Также знаем, что мясо птицы и яйца следует свести к минимуму. А потом уже, отталкиваясь от этого, составляю меню, Поэтому я заранее решаю, что будет на гарнир, какие будут салаты, десерты и напитки. Таким образом, мне легче ходить по супермаркетам и выбирать необходимые продукты. А, главное, не покупаешь ничего лишнего.

5.      Готовка.
Я лично люблю готовить, меня это успокаивает. Но готовка 31 декабря меня раздражает, потому что мне хочется расслабиться, покупаться в ванной, поточить вкусные бутерброды с красной икрой. Поэтому я нашла выход из этой ситуации! Каждый Новый Год мы заранее маринуем грибы, мясо, рыбу, чтобы приготовить ее на гриле или мангале. Это очень вкусно!
А салаты я за день-два заранее режу, мешаю и складываю в вакуумную посуду. Потом же делаю домашний майонез и перед подачей на стол открываю их, перемазываю, солю, перчу и подаю на стол. Это реально удобно и действительно избавляет от многих проблем! Пудинги, желе, печенье и торты все готовлю 29-30 декабря.
Поэтому 31 декабря мне остается всего лишь сделать майонез, приправить салаты, сделать гарнир, поставить готовиться мясо и накрыть стол. На это уйдет всего лишь один час!

    6.      Создаем аутфит.

Следующий год – год Огненного Петуха. Следовательно, мы уже знаем, что он любит три оттенка – это золотистый, красный и черный. А, исходя из модных тенденций, лучше всего выбирать платья из пайеток, шелка, бархата и кожи. Поэтому, владея данными знаниями, можно уже заранее решить какое платье наденете в Новогоднюю ночь. Советую надеть роскошное платье из пайеток или черную юбку-пачку с топом-бандо.

     7.      Отправляемся в путешествие.
Лично мне импонирует данный вид времяпрепровождения. Находясь в другой стране, больше веришь в то, что зимняя сказка – реальна! Поэтому заранее решите куда вы планируете поехать, приобретите билеты, соберите чемодан, выберите наряд и… забронируйте столик в самом лучше ресторане. Вы же не хотите мерзнуть возле центральной елочки? Я лично за тепло, комфорт и уют! Также не забудьте выписать адреса магазинов, которые вы планируете посетить с целью провести шикарный новогодний шоппинг!

8.      Планируем досуг.
Во время застолья вы не будете только пить и есть? Продумайте новогоднюю программу, придумайте конкурсы, запаситесь интересными и развивающими играми. Предложите после новогоднего салюта сходить покататься на санках или ледянках. Старайтесь брать от жизни все!

9.      Поздравляем близких и родных.
Подготовьте заранее тексты поздравлений, которые вы планируете разослать своим близким. Советую воспользоваться обычной почтой, и потом уже вайбером и скайпом. Таким образом, вы сэкономите ваше личное время в новогоднюю ночь!

10.  Первое января.

Не стоит первого января расстраиваться о том, что вошебная Новогодняя ночь пройдена, а ваши близкие уже разошлись по домам. Подготовьте заранее список новогодних фильмов, запаситесь вкусняшками и садитесь просматривать фильмы. Уверена, что вы еще не смотрели много интересных новинок!

18 комментариев:

  1. Интересные советы, я правда уже который год уезжаю из дома и справляю его в другой стране, и мне это очень нравится, нет никаких хлопот! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где тебе больше всего нравится отмечать Новый Год?

      Удалить
  2. У нас Новый год дома, а потом уже идем по гостям))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже отличное времяпрепровождение!

      Удалить
  3. со многими пунктами согласна, о мне все равно нравится суета 31го числа))это так мило... все в ожидании чуда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, в этой суете есть что-то волшебное! Главное, чтобы она не раздражала!

      Удалить
  4. У меня в этот НГ все не так как всегда))) Посмотрим что получится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит интересно))) Прям как в фильмах про новогоднюю сказку!

      Удалить
  5. so cool dress:) i want the same;) follow:) now waiting for U:)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю готовить и дарить подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа) это приятное занятие) особенно дарить подарки)

      Удалить
  7. Мой главный лайфхак, я ничего не делаю, ем мандорики и смотрю фильмы. СТОП СУЕТЕ!!! Это главное мое достижение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты молодец!!! )))) Не поддаешься предновогодней лихорадке!

      Удалить
  8. Спасибо, что поделилась своими лайфхаками))
    Я обожаю дарить подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, согласна) дарить приятнее, чем получать!

      Удалить