четверг, 1 декабря 2016 г.

Hello December!


Вот и наступила долгожданная зима! Еще чуть-чуть и скоро будет Рождество и Новый Год! Я очень люблю декабрь месяц - для меня это время приятных хлопот и подготовок к праздникам. И предвкушение покушать вкусненько, ну и конечно же, ожидание Нового Года и вера только в лучшее, в то, что в следующем году действительно все будет лучше и все мои цели будут реализованы! 

Сегодня за окном шел снег! Это было удивительно, так как он у нас редко идет! И сразу настроение стало оооочень праздничным! Радует, что все бутики, магазины и супермаркеты уже подготовились к этому празднику! Заходишь туда, и все такое яркое и мерцающее!

Конечно, у меня много планов и целей, но обо всем понемножку! И я обязательно с вами буду делиться с происходящим в моей жизни! И два вопроса к вам: О чем бы вы хотели почитать в моем блоге? И какие у вас планы на этот месяц? 

26 комментариев:

  1. I'm excited about Christmas and family time.

    xo
    http://www.carinavardie.com

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый год хочу сделать адвент-календарь, но Новый год подкрадывается незаметно.
    Расскажи как ты подготавливаешься к этому празднику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро подготовлю об этом пост)) мне уже не терпится рассказать!

      А ты заранее подготовь адвент-календарь, как говорится: сани нужно готовить летом!

      Удалить
  3. Кирочка, будет интересно почитать

    ОтветитьУдалить
  4. и я люблю декабрь, за сказочность и чувство предвкушения....
    напишите о - любимых книгах, именно любимых а не те что последние которые прочитали ,и блоги любимые тоже покажите, очень интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, спасибо вам за идею! Обязательно расскажу про любимые книжки и блоги!

      Удалить
  5. Снег все меняет, если бы он был постоянно, я бы не ненавидела так зиму))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да) согласна с тобой) но в этом году нам сказочно повезло, снег не сходит еще с первого числа! И я очень надеюсь, что и на Новый Год он тоже будет!

      Удалить
  6. Я бы хотела почитать что-то о твоей жизни :)
    Оказалось, что не подписана на блог, хотя захожу часто... подписалась)
    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого))) это удивительная новость) приятно это слышать!
      Хорошо, буду побольше писать о своей жизни! ;) спасибо за отличную подсказку.

      Удалить
  7. Когда падает первый снег - это действительно как праздник! Но у нас такая длинная зима, что потом снег и холод очень надоедают...
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато потом наступает весна и ей тааааак радуешься!!! Я очень люблю эти моменты после затяжной зимы, когда светит солнышко, тепло и можно кушать вкусные салатики из редиски :)

      Удалить
  8. декабрь волшебная пора,всегда хочется чудес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Мы всегда ждем чудес в этом месяце! И к некоторым они приходят!

      Удалить
  9. Декабрь для меня каждый год очень стремительный! Много дел как на работе, так и домашних! Поэтому жду очень праздников, чтобы выдохнуть!)))
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, я такая же))) жду не дождусь, когда можно будет лежать на диване, кушать вкусняшки и смотреть фильмы! Желаю хорошо отдохнуть на новогодние праздники!

      Удалить
  10. Планирую подготовку к праздникам) А еще надо составить итоги прошедшего года!
    Хочется побольше предновогодних постов)
    http://blog-foxface.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отличную идею! Я тогда подготовлю много предновогодних постов, и надеюсь они тебе понравятся! У меня уже новогоднее настроение, и уже хочется побыстрее отмечать его! )

      И я хочу составить итого прошедшего года! Этот пост требует много сосредоточенности и ответственности! Будет интересно прочитать про твои итоге 2016 года.

      Удалить
  11. не буду оригинальной, но я готовлюсь к празднику))

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих)) и как подготовка продвигается??? Мне кажется, предновогодняя суета уже всех захватила!

      Удалить
  12. У меня декабря не особо хлопотный месяц, так как я готовлюсь к праздникам заранее. Мне осталось, по большому счету, только купить елку и украсить ее. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, это круто, когда заранее все распланировано, тогда легче готовится к праздникам) Елочку и нам нужно купить, но мы все никак не решим какую брать живую или искусственную.

      Удалить