пятница, 6 января 2017 г.

Lifestyle

Привет, мои ПЧелки!

Сначала хочу поздравить вас с Новым Годом и Рождеством!!!! Ураааааааааа!!!! Наконец-то новогодние и рождественские праздники наступили и и теперь пришло время действительно строить реальные планы и осуществлять их! И ничего не бояться и идти к поставленным целям! Поэтому я желаю в этом году побольше здоровья, уверенности, оптимизма, трудолюбия и настойчивости!


Новый Год прошел быстро! К нему готовишься долго, а он быстро приходит) ахаха) неожиданно) Днем я делала майонезы, мазала салатики, делала бутерброды, красилась и выбирала наряд. А потом ходили жарить вкусный и сочный шашлык! До сих пор вспоминаю ароматный вкус сочного мяса!

В этот день я получила подарок от любимого, хотя это было ооочень неожиданно! Подарок получился очень крутой! Попробуете угадать, что это было? )


Стол был большой! Мы доедали все, что готовили до четвертого января, и я клянусь себе, что в следующий раз стол будет состоять только из тропических фруктов и морепродуктов. Я уже не могу смотреть на еду!



Все дни после Нового года, мы просто валялись, ели вкусняшки и смотрели фильмы. А потом ездили по гостям, и там ели. И я честно говоря, уже ненавижу кушать :( И с завтрашнего дня начну готовиться к лету)))) Буду вести здоровый образ жизни!


И, сегодня у меня еще один праздник — два года моему бложику! Правда я его начала активно вести совсем недавно! Поэтому я уверена, что все еще впереди!!! Я благодарна вам за то, что вы читаете мои посты! Ждите скоро новых постов обо мне ;)  

32 комментария:

  1. С Новым Годом!!!
    С праздником блог, 2 года это уже результат, желаю дальнейшего процветания и много подписчиков, интересных тем и новых проектов... блоговедение это зависемость))
    подарок заинтриговал)) коробочка внушительная по размерам))ума не приложу что это может быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я даже не думала, что здесь буду зависать частенько! Самое главное, что мне нравится здесь!

      А по поводу подарка, я расскажу в следующем посте))) Я сама была заинтригована, когда его получила! Там был двойной сюрприз! ;)

      Удалить
  2. С Новым годом!))) Отличные фото)

    http://www.uastylishreport.com/2017/01/rose-quartz-suede-dress.html

    ОтветитьУдалить
  3. Happy New Year! You're so right, the days after New Year are for snacking and movies.

    xo
    www.carinavardie.com

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом и Рождеством! У меня похожая ситуация...столько есть нельзя, но я ем)
    С удовольствием подписалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я тоже подписалась на тебя) Мне кажется, на Новый Год можно кушать много))) это время для праздника живота)

      Удалить
  5. С праздниками! Отличного начала года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебе чудесного начала года!

      Удалить
  6. с новым годом и Рождеством! и конечно с юбилеем блога! Вдохновения и радости!

    ОтветитьУдалить
  7. happy new year :) your hair looks really cool!

    do you want to follow each other on gfc? if yes, let me know on my blog and i will follow you back. :)

    ОтветитьУдалить
  8. С прошедшими праздниками!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. С наступившим 2017! Мне кажется, что в подарочной коробке фотоаппарат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вариант очень интересный, но это не фотоаппарат)))) кстати, я бы не отказалась от профессионального фотика в подарок )

      Удалить
  10. Ответы
    1. Приветик! Я подписалась на твой блог) буду рада взаимности)

      Удалить
  11. A very nice blog, congratulations for your work!!!kiss 👌👌👌💚💚💚

    ОтветитьУдалить
  12. Happy New Year!!
    We follow via GFC and G+ now. Maybe you would like to follow us, too?
    Have a nice week

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello! I've already added! Thank you! I will be glad of reciprocity)))
      Have a nice week too!

      Удалить