четверг, 12 января 2017 г.

Lifestyle

Приветик всем моим друзьям и гостям блога!

Сегодня у меня на редкость отличное настроение) И это очень хорошо, так как впереди меня ждет очень много работы ;) А продуктивность работы очень зависит от внутреннего состояния и настроения. Планирую отойти от своей работы и перейти на собственные проекты.

Мне было интересно почитать интересные предложения о том, что мне любимый подарил))) Он мне подарил роскошную коробочку Rafaello, а в ней, среди конфет было очаровательное колечко с брюлликом! )))



Честно, не буду скрывать, я всю неделю ходила довольная как слон, и при каждом удобном случае всем демонстрировала кольцо)

Вчера мы ели вкусные суши и салатики за просмотром фильмов! 




Мы часто заказываем суши на дом или делаем сами. Кстати, я уже начала подготовку к лету! Вопрос к вам: вы любите суши? 



42 комментария:

  1. Суши обожаю!
    Кольцо и вправду очаровательное)

    http://marypokrovskaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое кольцо! Мы с мужем фанаты японской кухни, поэтому роллы заказываем постоянно, вчера как раз дочка уговорила позвонить в доставку)) Уже и ее подсадили на это дело))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я честно не понимаю немножко тех, кто не любит японскую кухню))) ведь от суши отказаться невозможно!

      Удалить
  3. Поздравляю с подарок, кольцо очаровательное!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely ring and beautiful photos!
    Have a good weekend

    ОтветитьУдалить
  5. отличный сюрприз получился!!!!! колечко очень красивое... поздравляю...
    к японской кухне равнодушна, как и ко всему рыбному))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ))) а я раньше не любила морепродукты, а сейчас я бы каждый день ела такое)

      Удалить
  6. Классный сюрприз.Суши очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое кольцо!!!!!!! Клевый пост!!!!!!!!!
    zametkiyulii.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! )))) Хорошего тебе дня!

      Удалить
  8. Божанствено изгледа :)

    missymj.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  9. Сушиии!!! Я вообще люблю вкусно покушать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа))) суши это тема!!!!))) А вкусная еда всегда поднимает настроение!

      Удалить
  10. какое колечко красивое! мы так давно суши не ели, нужно выбраться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) и я рада, что вдохновила тебя поесть суши)

      Удалить
  11. Great post, love the pictures !
    Thank you for your comment on my blog :-)
    I follow you now via GFC, hope you can follow me back ! xoxo

    VISIT MY BLOG PEOPLE :
    https://katycolorfulfreak.blogspot.com/2017/01/happy-holidays.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks you! I followed your blog! You have a insteresting blog! Have a nice day! )

      Удалить
  12. замечательный подарок! Роллы я просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну какое же прекрасное и милое колечко! Не муж, а сказка)))

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"WE RUN THIS BEACH"
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ) Мне приятно это читать!

      Удалить
  14. Hi! fantastic post and a very interesting blog.
    I like how you write, very pleasant to read.
    I am Polish, and not all fully understand, but it's great :)
    I have a question for you, if you agree to follow for follow?
    I like to be in contact with super bloggers :)
    Regards!
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с подарком! Роскошное кольцо_))

    ОтветитьУдалить
  16. All of that food is making me hungry! I love sushi, I could eat it everyday!

    xoxo Rina Samantha
    http://www.andshedressed.com

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивое кольцо! ♥
    Обожаю суши, не могу не написать об этом;D

    Shkvo

    ОтветитьУдалить
  18. Love the ring, looks so pretty.
    I'm not a fan of sushi.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарное кольцо! Поздравляю с подарочком!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. Great post, dear! The photos look amazing!
    I'm following back (#65 "Susannah Stark").
    Hugs,
    LIANA LAURIE

    ОтветитьУдалить
  21. Your blog is beautiful !!! I would love to see you on my blog !! Happy day!!!
    👌👌👌💚💚💚

    ОтветитьУдалить